Команда филологического факультета РУДН заняла первое место в лингвистическом треке кейс-чемпионата «CUP CASE MISIS 2022: Язык и коммуникации»

Команда филологического факультета РУДН заняла первое место в лингвистическом треке кейс-чемпионата «CUP CASE MISIS 2022: Язык и коммуникации»

14 мая состоялся заключительный очный этап кейс-чемпионата «CUP CASE MISIS 2022: Язык и коммуникации». Команда филологического факультета РУДН «Verbo ferendo, consumor» заняла I место в лингвистическом треке. Девушки набрали 92 балла и обошли ближайшего соперника на 13 очков.

Чемпионат состоял из двух этапов. На первом этапе команды писали эссе, разбирали, что такое лингвистический след, и анализировали речевые портреты медийных личностей. На втором этапе команды-финалисты создавали стартап-проект.

Студенты филологического факультета создали продукт, который может быть полезен журналистам, филологам, врачам — представителям всех специальностей. Проект основан на определении уникального лингвистического следа каждой личности и защите интеллектуальной собственности.

В составе команды «Verbo ferendo, consumor»:

  • Ирина Пыхтина, «Филология», II курс;
  • Мария Корнеева, «Лингвистика», III курс;
  • Полина Гончарова, «Филология», II курс;
  • Екатерина Колышкина, «Лингвистика», I курс;
  • Лина Бутмир, «Лингвистика», I курс.

Куратор команды РУДН — Мария Бородина, к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков филологического факультета РУДН.

«Мы не справились бы без людей, которые на протяжении всего чемпионата сопровождали наш проект. В первую очередь, хочется сказать спасибо за помощь и поддержку нашему куратору — Марии Анатольевне Бородиной. Также хотелось бы поблагодарить преподавателей: Жамалу Жанатовну Маратову, Елену Николаевну Ремчукову, Елену Сергеевну Михееву и Анжелу Геннадьевну Литвинову. И, конечно, РУДН, который предоставляет такие возможности студентам», — Ирина Пыхтина, капитан команды.

РУДН на чемпионате также представили еще две команды филологического факультета — это команда «H.A.W.K.», которая решала коммуникационный кейс и команда «Carpe diem» с педагогическим кейсом.

Справочно

CUP CASE MISIS 2022 — студенческое соревнование по решению одной из трех предложенных задач. Команды решают задание, эксперты проверяют решения, выставляют баллы, определяют победителей. В этом году заявки подали представители 190 университетов со всей России. Все они решали одну из трех задач, выбрав предварительно один из трех треков: лингвистический, коммуникационный или педагогический.

Новости
Все новости
Образование
26 ноября
«Килограмм командного духа и три литра студенческой находчивости»: команда РУДН победила на всероссийской олимпиаде «ФармУмник»

Учащиеся РУДН стали лучшими на II Всероссийской студенческой фармацевтической олимпиаде «ФармУмник», которую организовал «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения России. В соревновании приняли участие 116 человек в числе 24 команд ведущих фармацевтических факультетов и вузов страны.

Образование
20 ноября
Поле для шахматной партии — соцсети: в РУДН эксперты и студенты искали формулы управления цифровой реальностью

Мы постоянно боремся за аудиторию и рейтинги вовлеченности в соцсетях. Но хорошо ли мы знаем, кто скрывается за этими цифрами? Реальность преподносит сюрпризы: например, бабушки и дедушки проводят в соцсетях почти столько же времени, сколько и студенты. Чтобы разобраться в новой цифровой реальности и найти ключ к ее управлению, в РУДН собрались ведущие эксперты медиаиндустрии. На экономическом факультете прошел круглый стол «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который стал площадкой для диалога между профессионалами рынка и будущими специалистами.

Образование
19 ноября
Проекты с зарубежными коллегами и международные конференции: преподаватель РУДН о победе в конкурсе «Золотые Имена Высшей Школы»

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены медицинского института РУДН Елена Каверина победила в этом году в номинации «За развитие международного сотрудничества в сфере высшего образования» во Всероссийском конкурсе «Золотые Имена Высшей Школы». Мы решили поговорить с педагогом и узнать, что для неё значит эта награда, с какими трудностями сталкиваются сегодня учёные и преподаватели на международном поле и о том, какими международными проектами Елена Валерьевна занималась в нашем вузе.