Конференция Конференция «Обучение старшеклассников информатике и программированию»
Время проведения: 16 октября 2015 г.
Программа:
- «ЕГЭ по информатике 2015. Планы на 2016» Ройтберг Михаил Абрамович, член Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, заведующий лабораторией прикладной математики Института математических проблем биологии РАН, д.ф.-м.н.
- «Опыт преподавания языка Java в средней школе» Ильин Владимир Владимирович, учитель информатики лицея «Вторая школа» г. Москвы, преподаватель ЛКШ
- «Программа дополнительного образования IT ШКОЛА SAMSUNG» Юн Светлана Геннадьевна, менеджер образовательных проектов Исследовательского центра Samsung, к.т.н.
- Дискуссия
Место проведения: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.10, к.2, аудитория 729 (Филологический факультет РУДН) Участие бесплатное.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по адресу: info@myitschool.ru
Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.
Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.
Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.