Презентация современной учебной литературы по русскому языку для иностранных граждан и их детей

Презентация современной учебной литературы по русскому языку для иностранных граждан и их детей

16 марта в 14.00 в Российском университете дружбы народов состоится презентация новейшей учебной литературы по русскому языку, специально разработанной для детей новых соотечественников, обучающихся или планирующих обучение в российских школах. Сегодня дети мигрантов, прибывая в Российскую Федерацию и обучаясь в системе обязательного среднего образования на русском языке, могут столкнуться с серь

16 марта в 14.00 в Российском университете дружбы народов состоится презентация новейшей учебной литературы по русскому языку, специально разработанной для детей новых соотечественников, обучающихся или планирующих обучение в российских школах.

Сегодня дети мигрантов, прибывая в Российскую Федерацию и обучаясь в системе обязательного среднего образования на русском языке, могут столкнуться с серьезными языковыми, а затем и психологическими барьерами.

Проблемы такого характера требуют системного решения посредством разработки специальной литературы и программ дополнительного детского дошкольного (подготовительного) и школьного образования по русскому языку для детей мигрантов.

В России уже действуют пилотные программы такого рода. Как значимый элемент единой системы сегодня разработаны учебно-методические пособия для различных категорий новых соотечественников и их детей, направленных на образовательную подготовку и социокультурную адаптацию в Российской Федерации.

Авторский коллектив представит к вниманию общественности свои новейшие разработки. Также в рамках мероприятия будет проведен экспертный круглый стол с участием представителей общеобразовательных школ, профессиональных и общественных организаций, экспертов в области адаптации и интеграции иностранных граждан, а также представителей заинтересованных органов исполнительной и законодательной власти.

В рамках работы экспертного круглого стола (в 15.00) будут обсуждаться вопросы регулирования правового положения семей мигрантов, практики организации инфраструктуры социокультурной адаптации детей новых соотечественников в регионах России.

Контакты:

Алимова Мария Владимировна (заместитель начальника отдела по организации тестирования службы проректора по дополнительному образованию) - тел. 84954346641, +79262170612;alimova_mv@rudn.university

Оськин Николай Сергеевич (заместитель директора Школы образовательной подготовки мигрантов РУДН) - тел. 8495768 94 45.

Новости
Все новости
Образование
3 июля
Лучшие управленцы РУДН будут получать стипендию «САФМАР Плаза»

Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.

Образование
2 июля
Кости, керамика и черепки – как прошла археологическая практика историков РУДН

Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

Образование
30 июня
Инженеры РУДН рассказали на ПМЭФ-2025, каким будет человек будущего

Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.