РУДН получил международную аккредитацию четырех образовательных программ
Международная аккредитация проводилась экспертной группой, состоящей из 30 экспертов, 14 из которых — иностранные эксперты европейских агентств DEVA-ACC и ZEVA.
Аккредитация немецким агентством ZEVA магистерских образовательных программ, реализуемых Инженерной академией:
- Баллистическое проектирование космических комплексов и систем.
- Инженерно-физические технологии в наноиндустрии.
- Инновационные технологии в поиске и разведке твердых полезных ископаемых.
Аккредитация испанским агентством DEVA-AAC магистерской программы филологического факультета:
- Психологическое консультирование.
На отчетных заседаниях эксперты отметили положительные отзывы студентов о качестве образования на аккредитуемых программах, высокую заинтересованность студентов, а также высококвалифицированный преподавательский состав программ, активное взаимодействие с работодателями, положительные отзывы выпускников программ о качестве полученного образования.
Во сколько начинаются пары у китайских студентов? Как современные технологии сочетаются в Поднебесной с любовью и уважением к традициям? Ответы на эти вопросы студентка кафедры инновационного менеджмента в отраслях промышленности инженерной академии РУДН Дарина Хасанова получила во время образовательной стажировки в Океанологическом университете Китая в Циндао. Несколько недель она вместе с другими учащимися нашего вуза интенсивно изучала китайский язык по программе, разработанной носителями.
В высшей школе управления РУДН появилась новая кафедра «Цифровой менеджмент». Её особенностью стала запущенная программа бакалавриата «Разработка прикладных решений для бизнеса. Бизнес-информатика», ориентированная на подготовку специалистов, способных проектировать цифровую трансформацию компаний.
Опубликован первый рейтинг вузов RAEX в сфере устойчивого развития. В него включили семь российских университетов. РУДН — среди первой семёрки, причём нашему вузу присвоили класс АА, что говорит об очень высоком уровне деятельности в области устойчивого развития.