Что таит в себе язык жестов по-итальянски: Даниэле Донати раскрыл студентам РУДН тайны языка жестов
Интерактивная лекция была посвящена самыми популярными жестами. При помощи жестов итальянцы выражают одобрение и неудовольствие, радость и разочарование, приветствие и прощание, чувство голода и сытости.
Язык жестов – яркая сторона национального характера жителей Италии. Именно жесты заменяют итальянцам слова, привнося неповторимый оттенок в общение не только с носителями языка, но представителями других культур. В ходе лекции Даниэле Донати рассказал о технологиях речевой коммуникации посредством жестикуляции. Освоенные жесты и мимические приемы студенты сразу применили на практике в ходе представления сценок, в которых все участники общались только при помощи освоенных жестов.
Даниэле Донати – член авторского коллектива учебника «Al dente», одного из самых современных учебником итальянского языка для очного и дистанционного обучения. Его успешное академическое сотрудничество с РУДН уже насчитывает несколько лет. Регулярно студенты Института иностранных языков РУДН получают стипендии на обучение в «Campus Magnolie». В этом году стипендия была присуждена преподавателю ИИЯ РУДН Наталье Супрун.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.