Смелость, упорство, этика: Тутта Ларсен о работе в журналистике на встрече со студентами РУДН
Тутта Ларсен – первая в России, кто брал интервью в прямом эфире у зарубежных музыкальных звёзд мирового уровня, еще задолго до того, как этот формат стал частым явлением на российском ТВ. Гостья рассказала историю своего становления на телевидении и о начале карьеры на телеканале «MTV Россия». Тутта Ларсен совмещала учебу на факультете журналистики и стажировку в рекламном отделе компании «BIZ-Enterprises», где начала карьеру телеведущей.
На мастер-классе были затронуты важные темы, например, о месте журналиста в реальном мире, его профессионализме, об отражении нашего мира в СМИ. Ведущая рассказала о том, каким было телевидение в начале века и какие шаги были сделаны для развития развлекательного ТВ. Когда Тутта начинала свою карьеру, «можно было стоять у истоков чего угодно», поскольку в Россию приходили разные субкультуры, музыкальные и театральные веяния, а руководители телеканалов давали большую свободу журналистам, чтобы те пробовали новые жанры и форматы.
Важная часть мастер-класса была посвящена теме универсальности журналиста и тому, как пройти огонь, воду и медные трубы. «Как стать известным?» - самый худший вопрос начинающего журналиста, по мнению Тутты Ларсен. Она считает, что для того, кто работает или планирует работать в СМИ, должна быть важна человеческая история и сам человек, а также соблюдение журналисткой этики.
Мастер-класс прошел в рамках учебного курса «Технологии производства развлекательных программ на российском телевидении» преподавателя кафедры массовых коммуникаций (КМК) Вадима Бакунева. Его посетили студенты филологического факультета направлений «Журналистика», «Телевидение», «Реклама и связи с общественностью» и преподаватели кафедры массовых коммуникаций.
В течение семестра студентов и друзей КМК ждут еще много интересных встреч с российскими звездами развлекательного и коммуникационного бизнеса. Следите за анонсами!
Студенты проектной магистратуры экономического факультета РУДН защитили диплом по разработке стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области. Они подготовили комплекс мероприятий, которые направлены на популяризацию региона, привлечение туристов и развитие местной промышленности. По итогам защиты правительство региона получило документ со стратегией развития Вологодской области.
457 студентов из 27 стран и 56 вузов России и зарубежья встретились на интеллектуальных испытаниях по 28 направлениям: от химии до туризма, от информатики до экологии.
Представлять интересы страны, развивать контакты и сотрудничество — всё это повседневность дипломатической жизни. Сегодня, 10 февраля, в День дипломатического работника в России, поговорили с Константином Курылевым, д.и.н., заведующим кафедрой теории и истории международных отношений РУДН, главным редактором журнала «Вестник РУДН», серия: Международные отношения.