Студентка-стоматолог РУДН победила на чемпионате по художественной реставрации зубов
Перед соревнованием в течение года в российских и европейских университетах проводились внутренние отборочные этапы. В медицинском институте РУДН на университетской олимпиаде мануального мастерства 2021 года в номинации «Этетическая реставрация» победила Екатерина Шиляева. Далее последовали месяцы подготовки к всероссийскому этапу под руководством заведующего кафедрой терапевтической стоматологии Зураба Хабадзе.
«Под чутким руководством Зураба Суликоевича я разбирала тонкости работы и оттачивала мастерство. Он объяснял ошибки и корректировал неточности. Спасибо ему за веру в меня!
Чемпионат прошел на высшем уровне. Я счастлива получить высокую оценку от лучших специалистов Европы в области эстетической реставрации. Подобные мероприятия заставляют выйти из зоны комфорта и дают возможность набраться бесценного опыта. В процессе подготовки было тяжело: в любое свободное время я упорно практиковалась. Но результат того стоил! Спасибо РУДН за такую возможность», — Екатерина Шиляева.
Интервью с Екатериной Шиляевой
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.