Сельское хозяйство приходит на «цифру»: о цифровизации в агропромышленном комплексе рассказал аналитик «Черкизово»
На лекции Рустама Хафизова 115 экономистов и аграриев РУДН узнали, как работает цифровизация в сельском хозяйстве и для чего она необходима.
«Цифровизация сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности — это новый технологический уклад, обеспечивающий применение цифровых технологий на всех этапах производства и управления агропромышленный комплекс», — Рустам Хафизов.
Лектор ответил на вопросы участников:
- В какие зарубежные страны поставляет свою продукцию группа «Черкизово»?
- Сертифицирована ли продукция группы «Черкизово» международным стандартом менеджмента безопасности пищевой продукции FSSC (Food Safety System Certification) и ISO 9001?
- Экспортирует ли группа «Черкизово» свою продукцию в мусульманские страны?
Студенты РУДН познакомились с мировыми и отечественными тенденциями цифрового сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
В ходе дискуссии участники отметили важность внедрения цифровых технологий в отечественном сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Как отмечает спикер мероприятия, один из драйверов достижения данных позиций — комплексная цифровизация производства.
О группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» — крупнейший производитель мясной продукции в России. Занимает лидирующие позиции на рынках куриного мяса, свинины, индейки и колбасных изделий. Бизнес «Черкизово» начинался с одного завода по производству колбасы в Москве и вырос до вертикально-интегрированного холдинга, в составе которого есть птицеводческие предприятия, современные свинокомплексы, мясоперерабатывающие и комбикормовые заводы, а также 300 тысяч гектаров сельскохозяйственных земель. География предприятий компании от Калининградской области до Алтая, поэтому бренды компании мясных продуктов — «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», "Пава-Пава","Империя вкуса" — хорошо знают в самых разных уголках страны. Мясо от «Черкизово» можно встретить не только на полках в магазинах, но и в составе блюд крупнейших в мире сетей быстрого питания: «Вкусно и точка», Burger King, KFC, чьими поставщиками является компания.
300 иностранных студентов из российских вузов станут участниками программы «Горизонты возможностей». Проект направлен на формирование у иностранных выпускников конкурентных преимуществ для профессиональной реализации в своих странах и в России, а также содействие в трудоустройстве. Подать заявку для участия в программе можно до 30 июня.
Неделя карьеры в РУДН — это 5 дней интенсивной работы, 55 ведущих компаний и более 2000 студентов.
На целую неделю РУДН стал эпицентром профессионального развития.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации запустило проект подготовки кадров для государственного управления в сфере науки и высшего образования.