Как студент из Кении ушел от материнской опеки и решил менять систему образования на родине

Как студент из Кении ушел от материнской опеки и решил менять систему образования на родине

Младший из пяти братьев и сестер, Дэнис Мусау, поступил в магистратуру РУДН, чтобы почувствовать себя самостоятельным. Его отъезд из Кении — образец конструктивного бунта. Да, он на какое-то время избавился от родительской опеки. Но свое будущее сын преподавателей английского видит исключительно в академической среде.

Математика — не самая очевидная и прикладная специализация. Что повлияло на выбор профессии?

Для меня математика всегда представляла интерес. Я постоянно выигрывал в математических конкурсах и был первым учеником по точным наукам в своем классе, так что способности проявились еще в детстве. Думал об инженерном деле после школы, но именно «чистая» математика всегда была сферой, которой я хотел заниматься.

Как сложилось решение о поступлении в РУДН и переезде в Россию?

После бакалавриата мне было понятно, что нужно продолжать обучение. Другое дело, были вопросы: оставаться в Кении или уезжать в другую страну. В итоге я хорошо написал экзамен и получил стипендию для обучения в РУДН. Такой шанс нужно было использовать, ну и семья сыграла определенную роль.

То есть родители поддержали тебя и подтолкнули к отъезду?

Нас в семье пятеро детей, я младший. Мама постоянно переживала, что за мной будет некому будет приглядеть, но я взрослый человек. И, на самом деле, родители всегда подталкивали меня к тому, чтобы продолжить обучение за границей.

Возможные сферы деятельности по окончании РУДН — каким ты видишь свое будущее?

Безусловно, собираюсь поступать в аспирантуру и, скорее всего, в РУДН, здесь знакомая среда, атмосфера. Но после магистерского обучения хочу получить практический опыт и попробовать преподавать в Кении. Определенный опыт у меня уже есть, я учил химии и математике учеников старших классов. А конечная цель — профессор математики. Считаю, что для меня это лучшая работа, я вижу себя лектором. Могу сказать, что для меня преподавание — не давление, а обмен знаниями, энергией. Глобальная задача — изменить и улучшить систему образования в Кении. Это романтика: попытаться придумать другой стиль.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
11 сентября
Взрослые птицы притворялись птенцами, чтобы я их покормила: студентка РУДН об опыте волонтёрства в центре «Воронье гнездо»

Студентка института экологии РУДН Дарья Доброва (направление «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», II курс) провела летом неделю в качестве волонтёра в реабилитационном центре диких птиц «Воронье гнездо» во Владимирской области.

Дарья рассказала о забавных повадках обитателей центра, о том, что её поразило в первой день, и какие новые навыки она приобрела за время пребывания в центре.

Жизнь в РУДН
10 сентября
Продукты, мыло и подгузники: студенты и сотрудники РУДН помогли беженцам из Сирии

«Давайте вместе помогать!» Наверное, так можно кратко сказать о предложении школьника Евгения Русакова, с которым он обратился к руководству медицинского института РУДН. Евгений и его брат Владислав — аспирант кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены — с недавних пор стали волонтёрами Московского общества Красного Креста. За полтора месяца они успели принять участие в нескольких мероприятиях по отправке сирийских беженцев в пункты временного размещения по России.

Жизнь в РУДН
5 сентября
В РУДН идёт сбор гуманитарной помощи для тех, кто в зоне СВО

Студенты и сотрудники РУДН, присоединяйтесь к сбору гуманитарной помощи для тех, кто сейчас на передовой.