Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

В РУДН работает единая служба технической поддержки. Специалисты помогают преподавателям, студентам, сотрудникам по вопросам с оборудованием, выходом в интернет, работой с электронными системами университета

Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:

наладить работу компьютерной техники, оборудования для учебного процесса: проекторов, интерактивных досок, акустических средств и т.п.;
настроить программное обеспечение;
устранить проблемы с подключением к интернету.

Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:

  • программные продукты линейки 1С;
  • веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
  • системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
  • телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).

Как сообщить о технической проблеме?

В мобильном приложении «RUDN University» — в разделе «Сервисы» — «Техподдержка».
По телефону +7 (499) 936-87-77 или +7 (495) 787-38-03 (27-77)
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
По электронной почте support@rudn.ru
  • В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
  • В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.

Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.

В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.

Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

enwiw0z85s8.jpg

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
11 сентября
Взрослые птицы притворялись птенцами, чтобы я их покормила: студентка РУДН об опыте волонтёрства в центре «Воронье гнездо»

Студентка института экологии РУДН Дарья Доброва (направление «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», II курс) провела летом неделю в качестве волонтёра в реабилитационном центре диких птиц «Воронье гнездо» во Владимирской области.

Дарья рассказала о забавных повадках обитателей центра, о том, что её поразило в первой день, и какие новые навыки она приобрела за время пребывания в центре.

Жизнь в РУДН
10 сентября
Продукты, мыло и подгузники: студенты и сотрудники РУДН помогли беженцам из Сирии

«Давайте вместе помогать!» Наверное, так можно кратко сказать о предложении школьника Евгения Русакова, с которым он обратился к руководству медицинского института РУДН. Евгений и его брат Владислав — аспирант кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены — с недавних пор стали волонтёрами Московского общества Красного Креста. За полтора месяца они успели принять участие в нескольких мероприятиях по отправке сирийских беженцев в пункты временного размещения по России.

Жизнь в РУДН
5 сентября
В РУДН идёт сбор гуманитарной помощи для тех, кто в зоне СВО

Студенты и сотрудники РУДН, присоединяйтесь к сбору гуманитарной помощи для тех, кто сейчас на передовой.