Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
28 студентов РУДН из России, Беларуси, Ирана, Коста-Рики, Перу и Туркменистана выступили на Балу дебютантов на площадке Мраморного зала Российского этнографического музея. РУДН стал единственным вузом, представившим Москву на мероприятии.
11 июня на главной площади университета пройдет XXXVI Интернациональный фестиваль студентов «Этнофест РУДН». Гостей ждёт насыщенная программа с интерактивными локациями, яркими выступлениями, национальными угощениями и вечерним концертом.
10 студентов РУДН из 4 стран факультета гуманитарных и социальных наук участвовали в весенней «Вахте Памяти» в Новгородской области. В составе поискового отряда «Память» они работали на местах боёв