Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

В РУДН работает единая служба технической поддержки. Специалисты помогают преподавателям, студентам, сотрудникам по вопросам с оборудованием, выходом в интернет, работой с электронными системами университета

Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:

наладить работу компьютерной техники, оборудования для учебного процесса: проекторов, интерактивных досок, акустических средств и т.п.;
настроить программное обеспечение;
устранить проблемы с подключением к интернету.

Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:

  • программные продукты линейки 1С;
  • веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
  • системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
  • телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).

Как сообщить о технической проблеме?

В мобильном приложении «RUDN University» — в разделе «Сервисы» — «Техподдержка».
По телефону +7 (499) 936-87-77 или +7 (495) 787-38-03 (27-77)
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
По электронной почте support@rudn.ru
  • В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
  • В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.

Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.

В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.

Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

enwiw0z85s8.jpg

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
2 октября
«Работа следователя среди договоров»: студенты РУДН узнали о тонкостях профессии аудитора на деловой игре

Сверять даты в документах и находить оптимальные решения задачи научились студенты-экономисты РУДН на деловой игре-симуляции «Внутренний аудитор промышленного предприятия-2025», которая прошла в конце сентября в коворкинге главного корпуса.

10 команд из нашего вуза, Финансового университета при Правительстве РФ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МИСИС, Российского государственного геологоразведочного университета, Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова и Российского нового университета под зоркими взглядами экспертов соревновались в умениях качественной подготовки аудиторского заключения. Организаторами игры выступили РУДН и Институт внутренних аудиторов.

Жизнь в РУДН
1 октября
От гранта в 4 млн рублей к пилотам с клиентами: как стартап Skopeo.AI студентов РУДН вырос за год

В конце 2024 года научно-исследовательский коллектив студентов факультета физико-математических и естественных наук РУДН, который состоит из Артура Бусардыкова, Михаила Геллера и Камила Мехдиева, получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда содействия инновациям (ФСИ) на развитие своего стартапа Skopeo.AI. За прошедшие месяцы команда не просто доработала продукт, а прошла путь от идеи до готового решения, которое уже тестируют первые партнёры.

Жизнь в РУДН
29 сентября
Проекты, горы, лето: студентка РУДН поделилась впечатлениями об участии в Летнем методологическом университете на Кавказе

Проект о безопасности кондиционеров в быту, адыгские танцы и интерактивная игра с известным политологом. Программа Летнего методологического университета, в котором приняла участие студентка института экологии РУДН Дарья Доброва, была очень насыщенной.