Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
В честь
Как не забыть о вечных ценностях в эпоху смартфонов и информационного шума? Как говорить о вере с молодёжью? И как взаимодействуют религия и технологии искусственного интеллекта? На эти и другие темы дискутировали участники Международного межрелигиозного молодёжного форума, который прошёл 23 ноября в Национальном центре «Россия».
Студент РУДН — лучший из лучших студентов столицы! Учащийся первого курса магистратуры факультета гуманитарных и социальных наук Александр Мироненко стал обладателем Гран-при конкурса «Студент года Москвы» в индивидуальной номинации. Всего в состязании принимали участие 500 человек из 100 вузов города.