Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
РУДН принял участие во всероссийской акции «Сад — Связь поколений». На территории университета ветераны, герои СВО, общественные деятели, студенты из 30 стран, преподаватели и сотрудники высадили 30 яблонь. Акция организуется Всероссийским духовно-патриотическим, социально-экономическим проектом «Связь поколений» Фонда содействия реализации социальных проектов.
О полярных кругах, квантовых технологиях и миссии культурного посла — рассказывает Эстебан Хосуэ Гутьеррес Бенавидес, студент инженерной академии («Наноинженерия», IV курс).
Первый Слёт Всемирного фестиваля молодёжи пройдёт с 17 по 21 сентября в Нижнем Новгороде. Его участниками станут 2 тысячи молодых лидеров — 1 тысяча российских граждан и 1 тысяча представителей иностранных государств.