Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Чистота начинается с малого. В РУДН прошло 2 субботника, в котором приняли участие 123 студента и сотрудника университета. Волонтеры навели порядок на территории вуза и лесопарка, собрали 115 мешков мусора для последующей сортировки и переработки. Также в этом году волонтеры помогли в уборке территории городской клинической больницы № 64 и университетской больницы РУДН им. В.В. Виноградова. Обновили покраску заборов и пожарных разметок.
В РУДН в шестой раз организовали Турнир поэтов. В этом году в нём приняли участие 17 студентов из 3 вузов. К участию принимались стихотворения на иностранном и русском языках объемом до 150 строк.
29 апреля в 15:00 в РУДН пройдет прямая линия с ректором. Олег Ястребов ответит на вопросы студентов, преподавателей и сотрудников университета.