Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?

В РУДН работает единая служба технической поддержки. Специалисты помогают преподавателям, студентам, сотрудникам по вопросам с оборудованием, выходом в интернет, работой с электронными системами университета

Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:

наладить работу компьютерной техники, оборудования для учебного процесса: проекторов, интерактивных досок, акустических средств и т.п.;
настроить программное обеспечение;
устранить проблемы с подключением к интернету.

Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:

  • программные продукты линейки 1С;
  • веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
  • системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
  • телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).

Как сообщить о технической проблеме?

В мобильном приложении «RUDN University» — в разделе «Сервисы» — «Техподдержка».
По телефону +7 (499) 936-87-77 или +7 (495) 787-38-03 (27-77)
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
По электронной почте support@rudn.ru
  • В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
  • В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.

Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.

В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.

Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

enwiw0z85s8.jpg

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
2 декабря
Тематический поезд в честь 65-летия РУДН запустили в Московском метрополитене

В честь 65-летия РУДН в Московском метрополитене начал курсировать тематический поезд! В течение полугода состав будет возить пассажиров по Сокольнической линии.

Жизнь в РУДН
25 ноября
«Не потерять себя среди лент соцсетей»: студенты РУДН рассказали об участии в Международном межрелигиозном молодёжном форуме

Как не забыть о вечных ценностях в эпоху смартфонов и информационного шума? Как говорить о вере с молодёжью? И как взаимодействуют религия и технологии искусственного интеллекта? На эти и другие темы дискутировали участники Международного межрелигиозного молодёжного форума, который прошёл 23 ноября в Национальном центре «Россия».

Жизнь в РУДН
21 ноября
Магистрант РУДН Александр Мироненко получил Гран-при конкурса «Студент года Москвы»!

Студент РУДН — лучший из лучших студентов столицы! Учащийся первого курса магистратуры факультета гуманитарных и социальных наук Александр Мироненко стал обладателем Гран-при конкурса «Студент года Москвы» в индивидуальной номинации. Всего в состязании принимали участие 500 человек из 100 вузов города.