Практика ординаторов-иностранцев РУДН
Вас могут направить официальным приказом на стажировку в зарубежную клинику при условии соответствия возможностей медицинской организации требованиям программы.
Исключение составляют ординаторы выпускного курса, у которых срок стажировки должен заканчиваться не позднее 15 мая 2022 года в связи с необходимостью подготовки и проведения выпускных мероприятий.
Если вы планируете поездку с целью прохождения стажировки/практики за рубежом, вам необходимо:
- Заполнить шаблон заявления о разрешении прохождения стажировки. Согласовать документ с заведующим кафедрой и подписать.
- Согласованное заявление и приглашение принимающей стороны предоставить в отдел по ординатуре Медицинского института (ул. Миклухо-Маклая, д.10, корпус 3, каб. 14). Документы могут принести ваши друзья, которые находятся в Москве.
Приёмные дни и часы: понедельник, среда, пятница с 10:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00.
Можно также прислать данный комплект документов на почту: ordin@rudn.ru
! Обращаем ваше внимание, что ординатору необходимо самостоятельно направить письмо в предположительное место стажировки с целью получения приглашения из больницы.
При желании ординатор может оформить академический отпуск. Запрос на него можно направить на почту: ordin@rudn.ru.
В РУДН подвели итоги конкурса «По страницам курсовой» 2024. Победителями стали 14 студентов, еще 48 — призерами. Что исследовали авторы лучших научных работ? Ответом делимся ниже.
Авторский коллектив под руководством заведующего кафедрой общей и клинической фармакологии РУДН Сергея Зырянова стал победителем всероссийского конкурса научных проектов «Технологии для здоровья человека».
РУДН постоянно адаптируется к изменениям современного мира и гибкостью отвечает на вызовы. Это позволяет держать планку научно-исследовательского университета мирового уровня. Сфера науки — не исключение. Начальник научного управления Пётр Докукин представил обновленную программу развития НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на заседании Ученого совета РУДН.