«Сохранить фундаментальность, но предложить практико-ориентированные подходы»: эксперты обсудили проблемы математического образования
Мероприятие приурочили к 95-летию со дня рождения члена-корреспондента РАН Льва Дмитриевича Кудрявцева, выдающегося ученого и методиста в области преподавания математики. Участники конференции отметили высокую значимость научных работ и методической деятельности Льва Дмитриевича, однако акцентировали внимание на том, что система преподавания математики требует изменений.
«Что такое фундаментальное образование в школе в области математики сегодня и завтра, если почти все можно быстро найти с помощью информационных технологий? Методисты должны подсказать, что необходимо знать по математике, а что излишне, как преподавать науку аграриям и инженерам, физиологам и социологам. Нельзя допустить, чтобы по каждой специальности каждый преподаватель сам решал, какая математика ему нужна. Надо сохранить фундаментальность, но предложить практико-ориентированные подходы подачи материала и разные задачники», - ректор РУДН Владимир Филиппов.
На протяжении 4 дней специалисты в области математики искали конструктивные решения вопросов преподавания. Кроме того, в формате пленарных секций ученые обсудили ряд тем фундаментальной и прикладной математики – теория функций и функциональные пространства, дифференциальные операторы и их приложения, нелинейные уравнения математической физики, обратные и некорректно поставленные задачи, проблемы математического образования, история математики и естествознания, информационные технологии в образовании.
В работе конференции приняли участие академики и члены-корреспонденты РАН, национальных академий наук, специалисты стран ближнего и дальнего зарубежья – Австрии, Беларуси, Италии, Швеции, Финляндии, Азербайджана, Армении, Польши, Казахстана, Киргизии, Китая, США, Индонезии, Японии.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.