Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
Ее цель - привлечь внимание студентов магистратуры к таким важнейшим функциям продвижения товара, как создание образа; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. Дать возможность обменяться мнениями по предложенной теме и наработать навыки участия в подобных конференциях.
Студенты станут участниками обсуждения конкретных действий, стимулирующих спрос и улучшение образа компании. Конференция проводится на английском языке.
Активное участие в подготовке и проведении конференции принимают участие студенты магистратуры Института иностранных языков РУДН «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».
Конференция проводится на английском языке. К участию приглашаются студенты вузов России.
Программа проведения студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения марки»
1. Открытие конференции: 11:00.
2.Работа конференции: 11:10 – 15:00.
Выступление студентов-докладчиков с презентациями по предложенной тематике
- Атякшева Дарья - BORK: Public Relations as the Booster of Success;
- Велиева Камилла - The Promotional Campaign of “Havaianas”;
- Герасимов Даниил - Best HBO’s Promotional Campaigns;
- Григорьева Екатерина - Gucci's Digital Strategy that Helped Maintain its Global Presence;
- Гриценко Анастасия - A Deeper Look at Under Armour’s Promotional Activity;
- Екарян Нанэ - Swatch: from Bottom to the Top;
- Ефремова Екатерина - The Marketing Strategy of AXE Brand;
- Зубкова Юлия -The Marketing Strategy of ZARA. Play not by Rules;
- Кудряшова Виктория - Rockstar: the Company that Transformed Video Games into Art and Culture;
- Семенова Анна -The Business Strategy of Starbucks Corporation and its Marketing Steps. The Secret to Starbucks’ Success;
- Тисленкова Алина - Strengths and Weaknesses of Chanel;
- Шмелева Елизавета - Public Relations as Brand Awareness Booster. McDonald’s company;
- Шураков Александр - UNIQLO's Marketing Strategies
3. Круглый стол на тему «Формирование ассоциаций, связанных с характеристиками и особенностями бренда». Основной докладчик – кандидат экономических наук, доцент Салькова Надежда Евгеньевна.
4.Подведение итогов и закрытие конференции: 14:40 – 15:00.
Контактное лицо: Баталов Александр Александрович
e-mail: batalov-aa@rudn.ru
тел.: +7 (495) 434 71 60
В РУДН подвели итоги конкурса «По страницам курсовой» 2024. Победителями стали 14 студентов, еще 48 — призерами. Что исследовали авторы лучших научных работ? Ответом делимся ниже.
Авторский коллектив под руководством заведующего кафедрой общей и клинической фармакологии РУДН Сергея Зырянова стал победителем всероссийского конкурса научных проектов «Технологии для здоровья человека».
РУДН постоянно адаптируется к изменениям современного мира и гибкостью отвечает на вызовы. Это позволяет держать планку научно-исследовательского университета мирового уровня. Сфера науки — не исключение. Начальник научного управления Пётр Докукин представил обновленную программу развития НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на заседании Ученого совета РУДН.