Проректор РУДН Лариса Ефремова рассказала, как повысить экспорт российского образования через инвестирование в digital-маркетинг

Проректор РУДН Лариса Ефремова рассказала, как повысить экспорт российского образования через инвестирование в digital-маркетинг

Лучшие интернет-практики международного позиционирования российских университетов обсудили представители ведущих вузов России в пресс-центре МИЦ «Известия» 20 октября. Российский совет по международным делам представил доклад «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», в котором опубликован рейтинг англоязычных сайтов российских университетов и проанализирована динамика их развития.

В число лучших попал и опыт РУДН — проректор университета Лариса Ефремова рассказала об каналах и инструментах позиционирования Российского университета дружбы народов на международном образовательном и научном пространстве.

Согласно исследованию Российского совета по международным делам, сайт РУДН занимает лидирующие позиции (4 место) в рейтинге англоязычных сайтов российских университетов и регулярно демонстрирует передовые интернет-практики международного позиционирования.

«Пандемия коронавируса заставила все российские университеты выйти в онлайн. В условиях пандемийной коммуникации помимо основной площадки с официальной информацией — сайта РУДН, в университете активно развиваются социальные сети. Это сообщество включает уже более 2 млн человек. Выпускники университета выступают основным инструментом в продвижении бренда РУДН, академических программ и научных достижений университета в дистанционном формате через социальные группы и профессиональные сети. В 2021 году РУДН занял первое место в конкурсе, организованном Sina Weibo* и получил звание „Самый трудолюбивый иностранный университет в Китае — социальные сети на китайском языке“. На аккаунт Российского университета дружбы народов подписано около 200 тысяч подписчиков, что превзошло Посольство России в Китае и РКЦ в Пекине. Аккаунт РУДН стал самым влиятельным русским Weibo в Китае. За время существования сайта на странице РУДН было опубликовано более 12 000 статей», — Лариса Ефремова, проректор по международной деятельности РУДН.

*Sina Weibo — самое популярное мобильное приложение в Китае, которым пользуются более 500 миллионов человек.

Теги: Приоритет-2030 стратпроекты