Мастер-класс «Трансформация международных отношений в условиях пандемии COVID-19»

Мастер-класс «Трансформация международных отношений в условиях пандемии COVID-19»

Мероприятие прошло
25 марта 2021
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Кореневская Анна Вадимовна
О мероприятии

Основная цель мероприятия – сформировать у студентов понимание условий, предпосылок и факторов трансформации международных отношений на примере деятельности компании «TESLA Military Technologies».


Для участия необходимо зарегистрироваться и сообщить контактному лицу следующие данные: полные ФИО, адрес электронной почты, факультет/группа.

Краткая справка:

Компания «TESLA Military Technologies» была основана в 2008 году путем выхода из холдинга «TESLA» и с целью осуществления самостоятельной международной деятельности. Основным направлением компании является производство запасных частей и оборудования (ЗиП) для военной техники и оборудования.

Генерального директор «TESLA Military Technologies» Роберт Немец расскажет студентам о трудностях и возможностях международного взаимодействия в период пандемии COVID-19. Участники мастер-класса узнают о том, как крупные международные компании выстраивали взаимоотношения с контрагентами в дистанционном режиме работы, об искусственных барьерах, создаваемых глобальным рынком.

Мероприятие будет особенно полезно для студентов экономических специальностей, а также специальностей, связанных с международными отношениями.

Участие online

Ссылка на мастер-класс

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
25 марта - 5 апреля
Конкурс на выполнение молодыми учеными НИР/НИОКР прикладного характера для естественно-научных направлений (R.1-A/N-2021)
2021
25 марта
Лекция «Конкурентные преимущества выпускников магистратуры на рынке труда»
Cтуденты Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН встретятся с д.э.н., профессором Е.С. Богомоловой на онлайн лекции «Конкурентные преимущества выпускников магистратуры на рынке труда».
2021
25 марта
Мастер-класс «Introduction to Growth-Hacking»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов с основами продакт менеджмента и growth hacking. Научить формулировать продуктовые гипотезы на каждом этапе воронки AARRR, Aha moment, примеры различных мировых и российских сервисов.
2021
25 марта
Спикток. Презентация образовательных программ УНИСОП
Основным конкурентным преимуществом программ УНИСОП является широкий охват проблем образовательного менеджмента, ключевых направление совершенствования не только образовательной системы России, но и образовательных систем зарубежных стран, сопряжение образовательной программы магистратуры с аспирантскими программами различной направленности.