Спикток. Магистратура: «Реклама и связи с общественностью: программы Рекламный менеджмент, Управление связями с общественностью программа двойного диплома РУДН и RISEBA»
Спикток. Магистратура: «Реклама и связи с общественностью: программы Рекламный менеджмент, Управление связями с общественностью программа двойного диплома РУДН и RISEBA»
Мероприятие прошло
7 апреля 2021
Место проведения
Участие online
Поднаправление:
Реклама и связи с общественностью
Формат:
День открытых дверей
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Тип:
Университетский
О мероприятии
7 апреля в 16:00 по московскому времени
Программа призвана дать навыки необходимые для успешной работы в современной бизнес-среде, научить магистрантов решать конкретные проблемы в сфере рекламного менеджмента в должности руководителя. Данная программа разработана для тех, кто хочет эффективно работать на современном рекламном рынке, разрабатывать рекламные стратегии, воплощать их в жизнь, прогнозировать и оценивать их эффективность.
Выпускник магистратуры – это будущий руководитель рекламного отдела компании или департамента рекламного агентства.
Спикер
Трубникова Нина Вадимовна, канд.филос.наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.
Участие online
Предыдущее мероприятие
7 апреля
Научный семинар «Финансово-экономические показатели деятельности компании»
Следующие мероприятие
7 апреля
Интерактивная лекция «Япония: мифы и реальность»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Научный семинар «Виноград европейского континента: проблемы, решения, перспективы»
Цель семинара – предоставление обширной научно-технической информации об особенностях возделывания винограда в Европе, возникающих в ходе этого проблемах и путях их решения.
Формат:
Семинар
Организатор:
Аграрно-технологический институт
Научный семинар «Новейшие образовательные технологии для подготовки специалистов в области экономики и менеджмента»
Тематика семинара обусловлена актуальностью проблемы развития и адаптации образовательных технологий к новым социально-экономическим условиям. Огромное количество информации, находящейся в открытых источниках и доступной любому человеку для изучения, делает очевидной нецелесообразность применения традиционных образовательных методик, ориентированных, в первую очередь, на трансляцию знаний от преподавателя к обучающемуся.