Интерактивная лекция «Япония: мифы и реальность»

Интерактивная лекция «Япония: мифы и реальность»

Мероприятие прошло
7 апреля 2021
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Клевенская Юлия Сергеевна
О мероприятии

7 апреля в 14:00 по московскому времени

В рамках заседания научного студенческого кружка любителей японского языка и культуры Института иностранных языков РУДН пройдет интерактивная лекция «Япония: мифы и реальность».

Посетив данную лекцию, вы:

  • Пополните свои знания о Японии, узнаете, что из бытующих представлений  об этой стране -  факты, а что - стереотипы;
  • Получите полезную практическую информацию о путешествии и об учебе в Японии;
  • Получите ответы на самые странные или неловкие вопросы;
  • Сможете поучаствовать в викторине и выиграть сладкий японский приз.

Участие online

Ссылка на лекцию

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
7 апреля
Интерактивная лекция «Влияние алкоголя и табакокурения на организм человека»
В Институте иностранных языков состоится интерактивная лекция «Влияние алкоголя и табакокурения на организм человека». Здоровье человека зависит от многих факторов. Пагубные привычки, курение и алкоголь приводят к возникновению различных заболеваний и отклонений в психике.
2021
7 апреля
Интерактивная лекция «Праздники Китая»
Узнать немного больше о праздниках Поднебесной вам помогут преподаватели и студенты 2 курса Института иностранных языков РУДН. Гостей ожидает просмотр тематического фильма и возможность проявить себя в увлекательной викторине с приятными призами.
2021
7 апреля
Научный семинар «Виноград европейского континента: проблемы, решения, перспективы»
Цель семинара – предоставление обширной научно-технической информации об особенностях возделывания винограда в Европе, возникающих в ходе этого проблемах и путях их решения.
2021
7 апреля
Научный семинар «Новейшие образовательные технологии для подготовки специалистов в области экономики и менеджмента»
Тематика семинара обусловлена актуальностью проблемы развития и адаптации образовательных технологий к новым социально-экономическим условиям. Огромное количество информации, находящейся в открытых источниках и доступной любому человеку для изучения, делает очевидной нецелесообразность применения традиционных образовательных методик, ориентированных, в первую очередь, на трансляцию знаний от преподавателя к обучающемуся.