Мастер-класс «Молодой специалист. Каким его хотят видеть стейкхолдеры?»

Мастер-класс «Молодой специалист. Каким его хотят видеть стейкхолдеры?»

Мероприятие прошло
17 марта 2023
Место проведения
Участие online
Направление: Карьера
Поднаправление: Работодатели
Контактное лицо
Нагорнова Екатерина Валерьевна
О мероприятии

17 марта в 15:00 по московскому времени

Институт иностранных языков РУДН проводит мастер-класс «Молодой специалист. Каким его хотят видеть стейкхолдеры?».

Докладчик:

Екатерина Евгеньевна Кизян — учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 с УИОП, автор методических разработок.

Участники мастер-класса разберут содержание понятия «молодой специалист», понятия «стейкхолдеры» и «самообразование». Далее поговорят об особенностях среды, которая является благоприятной для становления молодого специалиста, а также условиях, которые будут способствовать проявлению его интеллектуальных и творческих способностей.

Спикер разберёт несколько вопросов: каким должен быть идеальный молодой специалист с позиции заинтересованных сторон)? Как продолжать самообразование и сделать процесс развития педагога непрерывным? Какие условия предлагает современная система для молодого специалиста в плане непрерывного образования в наши дни?

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
22 марта
Мастер-класс «Особенности работы инженера-эколога в государственных структурах на примере РГП «Казгидромет»»
Участники познакомятся с особенностями работы, связанной с мониторингом сред.
Направление: Карьера
Организатор: Институт экологии
2023
23 марта
Мастер-класс «Россия и Запад: экономическое столкновение цивилизаций»
На мастер-классе обсудят современные тенденции и проблемы стран Запада.
Направление: Карьера
2023
23 марта
Лекция «Деятельность ведущей отечественной исследовательской компании (ВЦИОМ) в сфере изучения общественного мнения»
Участники лекции познакомятся с деятельностью ведущей отечественной исследовательской компании в сфере изучения общественного мнения.
2023
24 марта
Мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики»
Участники узнают о современных инструментах проведения маркетинговых исследований.
Направление: Карьера