Мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики»

Мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики»

Мероприятие прошло
24 марта 2023
Место проведения
ул. Миклухо-Маклая, 6, ауд. 17
Направление: Карьера
Поднаправление: Работодатели
Контактное лицо
Зобов Александр Михайлович
О мероприятии

24 марта

Экономический факультет проводит мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики».

Мастер-класс посвящен обзору современных инструментов проведения маркетинговых исследований на примере крупнейшей международной исследовательской компании Nielsen. Студенты смогут получить практически ориентированные ориентации о прохождении интервью и практик в данной организации.

Справочно:

Nielsen - крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей. Компания имеет офисы более чем в 100 странах мира, а штат сотрудников составляет более 44,000 человек.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
24 марта
Мастер-класс «Перспективы трудоустройства и стажировки в ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг»»
На мастер-классе студенты примерят на себя роль менеджера в сфере современного инновационного агропромышленного производства и промышленного молочного скотоводства.
2023
25 марта
Мастер-класс «Применение анализа массива данных для исключения фрода (несанкционированных действий)»
На мастер-классе разберут, насколько нужна и важна статистика в бизнес-анализе.
Направление: Карьера
2023
27 марта
Мастер-класс ««Государственная служба в Федеральном органе исполнительной власти (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации)»
Студенты узнают актуальную информацию о функции государственной гражданской службы.
2023
28 марта
Семинар «Разработка волоконно-оптических датчиков и систем на их основе»
На семинаре студенты узнают о создании малогабаритных высокоточных волоконно-оптических гироскопов.
Направление: Карьера
Формат: Семинар