«Балтика» поделилась опытом устойчивого развития со студентами-экологами Российского университета дружбы народов

«Балтика» поделилась опытом устойчивого развития со студентами-экологами Российского университета дружбы народов

В рамках практических занятий по экологии студенты профильных факультетов РУДН познакомились с опытом ответственного производства пивоваренной компании «Балтика». Устойчивое развитие является частью бизнес-стратегии компании и интегрировано во все аспекты ее работы – от снижения экоследа пивоварен до утилизации упаковки и развития программ ответственного потребления. Компания заинтересована делиться своим подходом со студентами, чтобы содействовать формированию специалистов будущего, готовых придерживаться принципов устойчивого развития в различных областях деятельности.

3 июля завершился цикл практических онлайн-занятий для студентов РУДН, организованных Экологическим факультетомуниверситета и пивоваренной компанией «Балтика». Организатором со стороны университета выступила Гюльнара Кулиева, ответственная за организацию и проведение практик на экологическом факультете РУДН, со стороны «Балтики» - руководитель направления экологии компании Евгения Иванова, ведущий специалист по связям с общественностью и устойчивому развитию Наталья Ржевская, ведущий специалист по персоналу Валерия Панина.

Всего участниками занятий стало 111 студентов 1 и 2 курсов направления подготовки "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии", "Экология и природопользование". В ходе занятий студенты познакомились с экологическими инициативами «Балтики» как частью системной программы устойчивого развития компании.

Наибольший интерес студентов вызвал проект компании по сокращению экоследа готовой продукции – сбору и утилизации отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». В его рамках в 2019 году было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс т ПЭТ, алюминия, макулатуры, стеклобоя, а к 2022 году компания планирует обеспечить сбор и утилизацию не менее 50% всего выпускаемого ей на рынок объема упаковки. В рамках проекта «Балтика» сотрудничает с 69 операторами по сбору и переработке вторсырья, а инфраструктура раздельного сбора в рамках проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ.

Знание аспектов устойчивого развития станет конкурентным преимуществом на рынке труда будущего. В мае CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика», в числе 155 крупнейших мировых компаний – подписантов Глобального договора ООН подтвердила свою приверженность взятым обязательствам в области глобальных целей, и считает их достижение обязательным условием долгосрочного успеха. Компания заинтересована в развитии образования в области устойчивого развития и считает важным включать подобные образовательные курсы не только в программы подготовки студентов-экологов, но и других специальностей.

С началом учебного года компания планирует возобновить обучение, а также объявить о старте новой волны оплачиваемых стажировок – в рамках программ «Управляй будущим» и «Звезды Балтики».

Справочно:

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Об устойчивом развитии CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика»:Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ выбросов углекислого газа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд CarbonTrust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой ScienceBasedTargetsInitiative и Парижским соглашением по климату.

Новости
Все новости
Образование
29 апреля
Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.

Образование
25 апреля
Держим руку на пульсе. Экономисты и программисты РУДН рассказывают о стартапе для городов будущего

Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.

Образование
24 апреля
Эксперты – студентам. Как измеряют тренды коммуникаций в эпоху цифровой трансформации – рассказали в РУДН

На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.