Инсульт, бессонница и методы их лечения: студенты из Узбекистана прошли в РУДН курс «Амбулаторная неврология. Сомнология»
Медицинский институт РУДН принял в своих стенах две делегации: из Ташкентского государственного медуниверситета и Термезского филиала Ташкентской медакадемии. Студенты вузов Узбекистана прошли пятидневный образовательный курс «Амбулаторная неврология. Сомнология».
Делегация Термезского филиала Ташкентской медицинской академии (ТФ ТМА):
- Камолиддин Шарофиддинов, преподаватель кафедры медицинской психологии, неврологии и психиатрии.
- Муаттар Ибодуллаева, студентка направления «Лечебное дело», специалитет, 4 курс.
- Саид Исломов, студент направления «Лечебное дело», специалитет, 3 курс.
- Олим Худойкулов, студент направления «Лечебное дело», специалитет, 6 курс.
- Равшанбек Жомгиров, студент направления «Педиатрия», специалитет, 6 курс.
- Жасурбек Шотураев, студент направления «Педиатрия», специалитет, 6 курс.
- Жалоддин Эшпулатов, студент направления «Неврология», магистратура, 2 курс.
Делегация Ташкентского государственного медицинского университета (ТГМУ):
- Муборак Абдуллаева, доцент кафедры неврологии и народной медицины.
- Отабек Хамидов, ассистент кафедры неврологии и народной медицины.
- Зиёвиддин Дадажанов, самостоятельный соискатель кафедры неврологии и народной медицины.
- Мадинабону Актамова, студентка факультета
«3-Лечебное дело», специалитет, 6 курс. - Севара Садриддинова, студентка факультета
«3-Лечебное дело», специалитет, 6 курс. - Юлдуз Косимова, студентка факультета
«3-Лечебное дело», специалитет, 6 курс.
Лектор:
- доктор медицинских наук, профессор кафедры общей врачебной практики РУДН Михаил Тардов.
Михаил Владимирович — врач-невролог высшей квалификационной категории, известный специалист в области нарушений сна, который консультирует в нескольких московских клиниках, а ранее также работал в Израиле.
Узбекские студенты высоко оценили профессионализм преподавателя и выразили благодарность РУДН за возможность ознакомиться с учебной программой нашего университета.
«Это был очень крутой опыт. Михаил Владимирович объяснял всё максимально понятно, делился практическими примерами и реально вовлекал в процесс — учиться было интересно и легко. Атмосфера на занятиях тёплая и дружеская, поэтому время пролетело незаметно. За эти несколько дней я получила не только новые знания, но и мотивацию двигаться дальше в неврологии. Огромное спасибо РУДН за возможность пройти такие курсы и за то, что создаёте условия для развития студентов», — Мадинабону Актамова, студентка 6 курса ТГМУ.
Особое впечатление оставила у ребят атмосфера нашего университета: открытость, доброжелательность и готовность помочь. А также комфортные условия проживания в общежитии. По окончании обучения делегации выразили искреннюю благодарность организаторам курса и всему профессорско-преподавательскому составу РУДН.
«Для нас это была уникальная возможность познакомиться с современными подходами к диагностике и лечению заболеваний нервной системы, а также глубже понять важность сомнологии в практике врача. Уверены, что полученный опыт станет важной основой для нашей будущей врачебной деятельности и будет способствовать укреплению сотрудничества между нашими странами и учреждениями», — Муаттар Ибодуллаева, студентка 4 курса ТФ ТМА.
В РУДН с 13 октября стартует программа дополнительного профессионального образования «Планирование и разработка высокотехнологичных агропроектов» для руководителей аграрных колледжей и техникумов.
Инициатива реализуется при поддержке генерального спонсора — АО «Россельхозбанк» и направлена на повышение квалификации управленческих кадров среднего звена аграрного образования.
Студент второго курса магистратуры института экологии РУДН Дмитрий Пищулин вернулся из масштабной научной экспедиции «Тихоокеанский плавучий университет». Рейс проходил этим летом в акватории полуострова Камчатка в течение 34 судосуток.
Факультет физико-математических и естественных наук РУДН запускает новый курс «Использование искусственного интеллекта и аддитивных технологий в химии», который откроет перед студентами перспективные направления развития современной науки на стыке химии, цифровых технологий и инженерии.