Интерактивные карты, туристические маршруты и школьники-экскурсоводы… РУДН формирует лидеров в округах Москвы

Интерактивные карты, туристические маршруты и школьники-экскурсоводы… РУДН формирует лидеров в округах Москвы

Директора, учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования из 30 школ и колледжей Москвы защитили проекты по программе повышения квалификации «Технологии формирования лидерства».

В течение месяца участники проекта собирали и анализировали информацию об экономическом, социальном, образовательном и культурном развитии округов Москвы. В конце команды презентовали результаты исследований, подготовили предложения по взаимодействию школ и колледжей административных округов с промышленными предприятиями, научными учреждениями, театрами и музеями.

Цель — реализовать лидерские инициативы в отдельных округах Москвы. Например, вовлечь преподавателей в профориентацию не только своих выпускников, но и людей, которые оказались в непростых жизненных ситуациях с учётом их национальных особенностей. Для этого участники предложили создать интерактивные карты культурных достопримечательностей административных округов, разработать окружные туристические маршруты в округах и предложить учащимся стать экскурсоводами.

Справочно:

Программа повышения квалификации «Технологии формирования лидерства» реализуется для педагогических работников Москвы и региональных административных образований. Осуществляется по гранту Департамента образования и науки Правительства города Москвы в институте повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН.

Новости
Все новости
Образование
3 июля
Лучшие управленцы РУДН будут получать стипендию «САФМАР Плаза»

Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.

Образование
2 июля
Кости, керамика и черепки – как прошла археологическая практика историков РУДН

Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

Образование
30 июня
Инженеры РУДН рассказали на ПМЭФ-2025, каким будет человек будущего

Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.