Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.

Университет представляли студенты III курса направления «Лечебное дело»:

  • Милена Ефимова; 
  • Чиняма Казомбо; 
  • Хассан Аль Лабан; 
  • Мартин Зендер;
  • Ольга Иванова.

II место получил проект «Особенности медицинской реабилитации после оперативного лечения минно-взрывных травм».

«Тема реабилитации после минно-взрывных травм крайне актуальна в современных условиях, поскольку рост числа локальных конфликтов требует нового подхода к восстановлению боеспособности военнослужащих. Как отметил начальник Военно-медицинского управления Министерства обороны Дмитрий Тришкин в эфире телеканала «Россия 24», наиболее распространёнными повреждениями, получаемыми военнослужащими в ходе специальной операции, являются минно-взрывные ранения — на их долю приходится 70% всех диагнозов. К сожалению, современные возможности реабилитологии пока не соответствуют масштабам потребности в помощи. Надеюсь, что наш проект поможет привлечь внимание к этой важной проблеме», — Милена Ефимова, студентка медицинского института РУДН.

III место у проекта «Стратификация риска кардиохирургических больных с использованием ИИ».

«Работа направлена на повышение точности прогнозирования послеоперационных осложнений у пациентов, проходящих кардиохирургическое лечение. Актуальность проекта обусловлена наличием следующих ограничений традиционной шкалы оценки риска (EuroSCORE II и STS Score): они основаны на линейных моделях, используют фиксированный набор параметров и чувствительны к отсутствующим данным. В проекте предложена концепция применения алгоритмов машинного обучения и глубинных нейросетей, способных анализировать многомерные клинические данные, выявлять скрытые закономерности и формировать индивидуальные прогнозы риска. В результате анализа были определены ключевые параметры, влияющие на исход операции, разработана структура модели, которая может быть реализована в клинической практике для повышения безопасности и персонализации лечения, дано ее экономическое обоснование», — Мартин Зендер, студент медицинского института РУДН.

Научный руководитель проектов — Олег Зайко, к.м.н., старший преподаватель кафедры анатомии человека МИ РУДН.

Новости
Все новости
Образование
10 июня
Non est medicina sine lingua Latina. Студенты РУДН заняли 14 призовых мест в олимпиаде по латинскому языку и медицинской терминологии

Подвели итоги XIX международной интернет-олимпиады по латинскому языку и основам медицинской терминологии. Среди заданий — вопросы на знание анатомической, клинической и фармацевтической терминологии, а также творческое задание, посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Студенты I курса медицинского института РУДН заняли 14 призовых мест.

Образование
6 июня
Медики РУДН взяли «бронзу» в олимпиаде по детской хирургии

Завершилась XII Всероссийская олимпиада по детской хирургии. В ней приняли участие 19 команд медицинских вузов страны. Команда научного студенческого кружка «Детская хирургия» медицинского института РУДН заняла общекомандное III место.

Образование
6 июня
Студенты РУДН заняли первое место на конкурсе стартапов на Кавказском инвестиционном форуме

Команда студентов высшей школы управления взяла «золото», разработав проект цифровой экосистемы квест-экскурсий «КвестБуук».