Международный проект «Бизнес-карусель»: студенты из России и Нидерландов разработали совместные предпринимательские инициативы

Международный проект «Бизнес-карусель»: студенты из России и Нидерландов разработали совместные предпринимательские инициативы

В чем разница между российской и голландской бизнес-культурой, возможна ли успешная разработка совместных бизнес-проектов, чем интересны голландские методики обучению бизнес-администрированию и маркетингу – это и многое другое узнали участники международного тренинга «Бизнес-карусель», который прошел в РУДН с 18 по 22 марта. 40 студентов РУДН и Школы бизнеса Христианского университета Эде (Christelijke Hogeschool Ede, Нидерланды) разбирались в нюансах бизнес-процессов своих стран, чтобы представить совместные идеи.

На протяжении 7 дней студенты стран-партнеров знакомились, общались, делились и познавали культурные особенности друг друга. Разделенные на 5 проектных групп, студенты готовили предложения и презентации по проектам, посвященным различиям между принципами ведения бизнеса в России и Нидерландах. 

"Разные подходы к обучению, поиску информации и непосредственно созданию, дают большую пищу для размышлений и расширения своих личных креативных рамок. Open-minded people - это то, к чему мы с ребятами пришли относительно друг друга. И это именно то, что поспособствует строительству взаимоотношений в интернациональном бизнесе и не только", - рассказал Денис Ключников.

Консультировали группы ведущие преподаватели кафедры маркетинга и кафедры национальной экономики экономического факультета РУДН, а также представители российского бизнеса. 

Победителем признан проект «Интернациональный бизнес России и Нидерландов», над которым работали голландские студенты Карстен ван Гардерен, Мартин Наджил, Робен Холтмен, Джуст Йонгенил и студенты РУДН Денис Ключников, Алеся Рудь, Мирослав Хиль.

"Мы согласовали друг с другом видение нашей работы, утвердили план действий. Проблем в коммуникации не было. Четко понимая, какую информацию мы хотим осветить в теме «Интернациональный бизнес России и Нидерландов», разделили между собой несколько аспектов: экспорт и импорт, политическое влияние на международную торговлю, и, конечно же, рассмотрели различия бизнес-культур двух стран", - поделилась студентка РУДН Алеся Рудь. 

Кроме работы над своими проектами, голландские студенты познакомились с Москвой, они с помощью волонтеров из студсовета экономического факультета, посетили Красную площадь, ВДНХ, новый и старый Арбат, Тверскую улицу, другие известные места столицы.

"Мы очень долго и кропотливо готовились к приезду ребят из Нидерландов. Еще за месяц до их прибытия мы начали составление плана мероприятий. Когда студенты приехали в Москву, их ожидали разные культурные мероприятия, экскурсии и просто прогулки. Все дни были очень насыщенными. Волонтеры быстро подружились и нашли общий язык с нидерландскими студентами. Мы обсуждали не только вопросы экономики, политики и маркетинга, но и кино, музыку, книги. Вкусы у нас, кстати, схожие. Мы по-настоящему будем скучать по прошедшей неделе", - Богомолова Дарья, Председатель комиссии по работе с иностранными студентами Студенческого совета экономического факультета.

Проект «Бизнес-карусель» стал первым проектом недавно созданного на экономическом факультете Центра предпринимательства и инноваций студентов. По словам заведующего кафедрой маркетинга профессора Александра Зобова, данный центр - инструмент реального приобщения студентов к практике современного бизнеса, коммуникации с работодателями, в частности в рамках масштабного международного проекта ERASMUS+ Европейского союза. 

Теги международная деятельность совместная школа
Новости
Все новости
Образование
25 марта
Кружево, мороженое и Христофор Леденцов… Студенты РУДН разработали стратегию продвижения бренда для Вологодской области и защитили её как ВКР

Студенты проектной магистратуры экономического факультета РУДН защитили диплом по разработке стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области. Они подготовили комплекс мероприятий, которые направлены на популяризацию региона, привлечение туристов и развитие местной промышленности. По итогам защиты правительство региона получило документ со стратегией развития Вологодской области.

Образование
11 марта
Пройти в финал и получить билет в РУДН: итоги заключительного этапа Универсиады «RUDN-ON»

457 студентов из 27 стран и 56 вузов России и зарубежья встретились на интеллектуальных испытаниях по 28 направлениям: от химии до туризма, от информатики до экологии.

Образование
12 февраля
3 «ДА», чтобы стать дипломатом: о подготовке будущих дипработников в РУДН

Представлять интересы страны, развивать контакты и сотрудничество — всё это повседневность дипломатической жизни. Сегодня, 10 февраля, в День дипломатического работника в России, поговорили с Константином Курылевым, д.и.н., заведующим кафедрой теории и истории международных отношений РУДН, главным редактором журнала «Вестник РУДН», серия: Международные отношения.