Международный проект «Бизнес-карусель»: студенты из России и Нидерландов разработали совместные предпринимательские инициативы
На протяжении 7 дней студенты стран-партнеров знакомились, общались, делились и познавали культурные особенности друг друга. Разделенные на 5 проектных групп, студенты готовили предложения и презентации по проектам, посвященным различиям между принципами ведения бизнеса в России и Нидерландах.
"Разные подходы к обучению, поиску информации и непосредственно созданию, дают большую пищу для размышлений и расширения своих личных креативных рамок. Open-minded people - это то, к чему мы с ребятами пришли относительно друг друга. И это именно то, что поспособствует строительству взаимоотношений в интернациональном бизнесе и не только", - рассказал Денис Ключников.
Консультировали группы ведущие преподаватели кафедры маркетинга и кафедры национальной экономики экономического факультета РУДН, а также представители российского бизнеса.
Победителем признан проект «Интернациональный бизнес России и Нидерландов», над которым работали голландские студенты Карстен ван Гардерен, Мартин Наджил, Робен Холтмен, Джуст Йонгенил и студенты РУДН Денис Ключников, Алеся Рудь, Мирослав Хиль.
"Мы согласовали друг с другом видение нашей работы, утвердили план действий. Проблем в коммуникации не было. Четко понимая, какую информацию мы хотим осветить в теме «Интернациональный бизнес России и Нидерландов», разделили между собой несколько аспектов: экспорт и импорт, политическое влияние на международную торговлю, и, конечно же, рассмотрели различия бизнес-культур двух стран", - поделилась студентка РУДН Алеся Рудь.
Кроме работы над своими проектами, голландские студенты познакомились с Москвой, они с помощью волонтеров из студсовета экономического факультета, посетили Красную площадь, ВДНХ, новый и старый Арбат, Тверскую улицу, другие известные места столицы.
"Мы очень долго и кропотливо готовились к приезду ребят из Нидерландов. Еще за месяц до их прибытия мы начали составление плана мероприятий. Когда студенты приехали в Москву, их ожидали разные культурные мероприятия, экскурсии и просто прогулки. Все дни были очень насыщенными. Волонтеры быстро подружились и нашли общий язык с нидерландскими студентами. Мы обсуждали не только вопросы экономики, политики и маркетинга, но и кино, музыку, книги. Вкусы у нас, кстати, схожие. Мы по-настоящему будем скучать по прошедшей неделе", - Богомолова Дарья, Председатель комиссии по работе с иностранными студентами Студенческого совета экономического факультета.
Проект «Бизнес-карусель» стал первым проектом недавно созданного на экономическом факультете Центра предпринимательства и инноваций студентов. По словам заведующего кафедрой маркетинга профессора Александра Зобова, данный центр - инструмент реального приобщения студентов к практике современного бизнеса, коммуникации с работодателями, в частности в рамках масштабного международного проекта ERASMUS+ Европейского союза.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.