На «Тотальном диктанте» гости филологического факультета РУДН проверили свою грамотность
Более 130 носителей русского языка и около 40 иностранцев, изучающих великий и могучий в РУДН и ГИРЯП им. Пушкина, испытали свои лингвистические навыки на прочность.
"Диктатором" для тех, у кого русский является родным, стал российский теле- и радиоведущий, виджей MTV Россия Александр Анатольевич, который читает тексты для "Тотального диктанта" уже второй год подряд. Опыт, остроумие и сильнейшая харизма помогли превратить грамматический экзамен в яркий праздник.
У иностранцев текст диктовал выпускник РУДН, знаменитый КВНщик из Индии Вассант Балан, для которого участие в диктанте стало новым опытом: "Очень интересная акция, и очень здорово, что студенты, для который русский язык - не родной, могут принять в ней участие. Надеюсь, что я достаточно хорошо все продиктовал,они написали хорошо. Оказывается, быть диктатором не так-то просто - надо знать ударения географических названий и правильно расставлять интонационные акценты".
Результаты диктанта все участники получат через ресурсы основного сайта "Тотального диктанта".
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.