Студентка РУДН победила в ветеринарном конкурсе Москвы
«Мы выполняли задания теории со знанием нормативной документации и практики. Теория была лёгкой — спасибо преподавателям Департамента ветеринарной медицины РУДН. На занятиях мы изучаем стандарты, законы, регламенты — это помогло спокойно справиться с первой частью конкурса. Во второй части делали трихинеллоскопию мяса и проверку мёда. Комиссия следила за техникой выполнения испытаний и соблюдением требований безопасности»
Награду вручали в Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина.
«Меня признали победителем в номинации „Лучший теоретик“. Рада, что мне выпала честь участвовать в этом конкурсе, и очень довольна результатом! Очень благодарна преподавателям за знания и доверие, это их победа тоже», — Александра Борисова.
Справочно
«Московские мастера» — конкурс для представителей 40 востребованных специальностей за звание лучших в профессии, проводится с 1998 года. Ежегодно в нём принимает участие около 20 тысяч человек. В этом году конкурс стартовал 12 апреля. Ветеринары участвуют в конкурсе 22-й раз.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.