Полезная информация
Государственная социальная стипендия назначается обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе при предоставлении соответствующих документов следующим категориям лиц:
- детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, а также лицам, потерявшим в период обучения обоих или единственного родителя;
- детям-инвалидам, инвалидам I, II групп, инвалидам с детства;
- лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф;
- лицам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;
- ветеранам боевых действий, а также обучающимся из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях;
- лицам, получившим государственную социальную помощь.
Кроме того, обучающимся по очной форме обучения, относящимся к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, назначается полное государственное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Получение обучающимся, имеющим право на государственную социальную стипендию, оценки «удовлетворительно» и наличие у него академической задолженности не отменяет выплату государственной социальной стипендии.
Граждане, обучающиеся в Университете по очной форме обучения, вправе получить отсрочку от призыва на военную службу на период освоения образовательной программы.
Отсрочка предоставляется обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры в том случае, если они не имеют диплома бакалавра, диплома специалиста или диплома магистра.
Обучающиеся по программам магистратуры вправе рассчитывать на отсрочку от призыва на военную службу, если они не имеют диплома специалиста или диплома магистра и поступили в магистратуру в год получения диплома бакалавра.
Обучающиеся по программам аспирантуры вправе рассчитывать на отсрочку от призыва на военную службу в течение срока обучения в аспирантуре и одного года после окончания обучения в аспирантуре.
Если в период обучения обучающийся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры получил академический отпуск, право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется в том случае, если общий срок отсрочки не увеличивался или увеличивался не более, чем на 1 год.
Отсрочка от призыва на военную службу не предоставляется обучающимся по программам аспирантуры, получившим академический отпуск.
При восстановлении на обучение в Университете обучающийся получает право на отсрочку от призыва на военную службу только в том случае, если ранее он был отчислен по своей инициативе, и срок, на который обучающемуся была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в Университете, не увеличивается.
В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» право на пособие по беременности и родам в размере государственной академической стипендии имеют женщины, обучающиеся в Университете по очной форме обучения.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» средства материнского капитала или его часть могут быть направлены на оплату платных образовательных услуг или получение дополнительного образования детей не старше 25 лет.
Средства материнского капитала могут быть направлены на оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом Университетом на период обучения.
Понедельник 10:00–13:00; 14:00–16:00.
Среда 10:00–13:00; 14:00–16:00.
Пятница 10:00–13:00; 14:00–16:00.
Кабинет 316 Главного корпуса РУДН.
- Заявление о приеме на работу с визой руководителя подразделения
- Лист подтверждения бронирования позиции из Планово-финансового управления (ул. Миклухо-Маклая, д.7 этаж № 3)
- Трудовой договор - 2 экз.
- Дополнительное соглашение/приложение к трудовому договору подписанное руководителем структурного подразделения - 2 экз.
- Согласие на обработку персональных данных
- Должностная инструкция - 2 экз. (оформляется в подразделении)
- Контрольный лист инструктажа по технике безопасности - 2 экз.:
а) вводный инструктаж проводится в отделе охраны труда (ул.Миклухо-Маклая,11а, каб.211);
б) для военнообязанных, поступающих на работу с трудовой книжкой, отметка военно-учетного отдела (ул. Миклухо-Маклая, д.10, кор.1, каб.305. Режим работы: пн., пт.10.00-16.00, ср. 10.00-15.00, обед 13.00-14.00) - Заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. № 302н. (Направление на получение медицинской справки оформляется в отделе охраны труда (кабинет № 211 ул. Миклухо-Маклая, д.11а, каб.211)
- Документ, подтверждающий наличие вакцинации против кори (прививочный сертификат, медицинская книжка, оригинал заключения врача-инфекциониста о проведении вакцинации против кори, либо справка об отсутствии показаний к вакцинации против кори –выдается при наличии результата лабораторного исследования уровня специфических антител давностью не более 1 года). (Приказ Ректора от 20.06.2019 №791/р).
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим обстоятельствам (для определенной категории)
- Трудовая книжка (при зачислении по совместительству – заверенная копия трудовой книжки)
- Ксерокопия паспорта
- Ксерокопия свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС)
- Ксерокопия ИНН
- Ксерокопии дипломов (если изменялась Ф.И.О.- документ об изменении).
- Анкета (для определенной категории должностей)
- При наличии карты Сбербанка МИР предоставить банковские реквизиты
Также необходимо предоставить две фотографии 3х4
Порядок разработки, согласования и утверждения должностной инструкции утвержден Приказом ректора № 1359-р от 09.10.2020 г. «Об утверждении Порядка согласования и утверждения должностных инструкций и изменений к ним».
Разработанный проект должностной инструкции направляется на согласование в Юридическое управление посредством служебной записки на имя начальника Юридического управления посредством системы электронного документооборота (СЭД).
Для получения должностной инструкции работник обращается к руководителю структурного подразделения.
Приказ № 448 от 18.07.2022 «Об утверждении Положения о должностных инструкциях, Порядка разработки, согласования и утверждения должностных инструкций, Методических указаний по разработке должностных инструкций, примерных форм должностных инструкций и Правил ознакомления работников с типовыми должностными инструкциями на бумажном носителе» (документы, утвержденные данным приказом, вводятся в действие с 01.09.2022 г.).
Понедельник – пятница: 10:00–13:00; 14:00–17:00.
Прием и выдача документов осуществляется специалистом отдела организационно-аналитической работы в кабинете № 8 Главного корпуса РУДН.
Понедельник – пятница: 10:00–13:00; 14:00–17:00.
Прием и выдача документов осуществляется специалистом отдела организационно-аналитической работы в кабинете № 8 Главного корпуса РУДН.
Порядок перевода работников из одного структурного подразделения РУДН в другое регулируется Приказом ректора от 04.06.2012 № 517 «О порядке перевода административно-управленческого персонала из одного подразделения в другое».
Перевод сотрудников, относящихся к административно-управленческому персоналу из одного подразделения университета в другое производится исключительно по согласованию с руководителями двух подразделений или, при отсутствии их обоюдного согласия, по решению ректора.
- Типовая форма договора оказания преподавательских услуг
- Примерная форма договора безвозмездного пользования
- Примерная форма договора пожертвования
- Примерная форма соглашения о сотрудничестве
- Типовая форма договора об отчуждении исключительного права
на программу - Типовая форма договора об отчуждении права на получение
патента - Типовая форма соглашения о сотрудничестве РУДН с общеобразовательными учреждениями (без финансовых обязательств)
- Типовая форма договора об отчуждении исключительного права на секрет производства (ноу-хау)
- Типовая форма договора на оказание научных/научнотехнических услуг с двумя предметами договора
- Типовая форма оферты (договора) на участие в конференции
- Новые редакции примерных форм договоров (Приказ №649-р от 25.04.2023, Приказ №691-р от 28.04.2023)
Приказ № 461 от 25.07.2022
«Об утверждении Положения о дистанционной работе и формы дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение работником трудовой функции дистанционно» — скачать.