Семинар «Распространение вирусной инфекции в культуре клеток»

Семинар «Распространение вирусной инфекции в культуре клеток»

Мероприятие прошло
29 апреля 2021
Место проведения
Участие online
О мероприятии

29 апреля в 16:30 по московскому времени

Тема доклада: Распространение вирусной инфекции в культуре клеток.

Системы реакции-диффузии с временной задержкой будут использоваться для описания распространения вирусной инфекции в культуре клеток. Будет обсужден математический анализ этих моделей, а также представлено сравнение моделирования с экспериментами.

Докладчики

Вольперт В.А., заведующий междисциплинарного научного центра «Математическое моделирование в биомедицине» Российского Университета Дружбы Народов.

Участие online

Ссылка на семинар

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
29 апреля
Спикток. Магистратура: «Строительство»
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются искусственная материально-пространственная среда жизнедеятельности человека и общества с ее компонентами (населенными местами, городской средой, зданиями, сооружениями и их комплексами с системами жизнеобеспечения, безопасности, ландшафтами) и процессы ее моделирования, создания и использования человеком и обществом.
2021
29 апреля
Мастер-класс «Применение данных в digital-рекламе: как это работает и стоит ли бояться?»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с информацией о том, как и зачем применяются данные в digital-рекламе.
2021
29 апреля
Спикток. Аспирантура: «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых», «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Целью программы является формирование углубленных профессиональных знаний и подготовка к защите научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук.
2021
29 апреля
Научный семинар «Модели, алгоритмы и программное обеспечение для выбора персонализированных предложений в сети интернет в режиме реального времени»
В докладе будет рассмотрена модель прогнозирования частоты кликов пользователей для выбора персонализированных предложений в сети интернет.