Научный семинар «Модели, алгоритмы и программное обеспечение для выбора персонализированных предложений в сети интернет в режиме реального времени»
Научный семинар «Модели, алгоритмы и программное обеспечение для выбора персонализированных предложений в сети интернет в режиме реального времени»
Мероприятие прошло
29 апреля 2021
Место проведения
Участие online
О мероприятии
29 апреля с 16:00 до 17:00 по московскому времени
В докладе будет рассмотрена модель прогнозирования частоты кликов пользователей для выбора персонализированных предложений в сети интернет. Предложенная модель осуществляет автоматическое конструирование признаков, сохраняя качество работы по сравнению с моделями с вручную подобранными признаками, что подтверждается статистическими тестами. Для определения подходящей конфигурации предложенной модели прогнозирования разработана аналитическая модель программной системы выбора персонализированных предложений.
Докладчик
Федоренко Юрий Сергеевич, диссертант МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Участие online
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Спикток. Аспирантура: «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых», «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Целью программы является формирование углубленных профессиональных знаний и подготовка к защите научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук.
Формат:
День открытых дверей
Организатор:
Инженерная академия
Семинар «Интеграция процессов 3д печати в процессе иимеханообработки»
В рамках семинара «Актуальные вопросы современного машиностроения» будет прочитан доклад на тему «Интеграция процессов 3д печати в процессе иимеханообработки». В данном докладе рассмотрены вопросы интеграции процессов 3д печати в процессе механообработки, их использования для изготовления деталей и узлов, применяемых в различных отраслях.
Семинар «Распространение вирусной инфекции в культуре клеток»
Системы реакции-диффузии с временной задержкой будут использоваться для описания распространения вирусной инфекции в культуре клеток. Будет обсужден математический анализ этих моделей, а также представлено сравнение моделирования с экспериментами.
Формат:
Семинар
Организатор:
Математический институт им. С.М. Никольского
Мастер-класс «Применение данных в digital-рекламе: как это работает и стоит ли бояться?»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с информацией о том, как и зачем применяются данные в digital-рекламе.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса