Мастер-класс «Применение данных в digital-рекламе: как это работает и стоит ли бояться?»

Мастер-класс «Применение данных в digital-рекламе: как это работает и стоит ли бояться?»

Мероприятие прошло
29 апреля 2021
Место проведения
Участие online
О мероприятии

29 апреля в 13:30 по московскому времени

Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с информацией о том, как и зачем применяются данные в digital-рекламе.

  • Разложим по полочкам, как и зачем применяются данные в digital-рекламе;
  • Посмотрим, что меняется в этой сфере прямо сейчас и разберемся в причинах;
  • Погрузимся в новые технологии, с которыми будем жить дальше;
  • Разберемся, какие специалисты занимаются данными и как стать одним из них.

Спикер

Денис Осипов – Data & Tech Group head Mediacom.


Участники: студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ Экономического факультета

Участие online

Ссылка на мастер-класс

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
29 апреля
Спикток. Аспирантура: «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых», «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Целью программы является формирование углубленных профессиональных знаний и подготовка к защите научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук.
2021
29 апреля
Семинар «Интеграция процессов 3д печати в процессе иимеханообработки»
В рамках семинара «Актуальные вопросы современного машиностроения» будет прочитан доклад на тему «Интеграция процессов 3д печати в процессе иимеханообработки». В данном докладе рассмотрены вопросы интеграции процессов 3д печати в процессе механообработки, их использования для изготовления деталей и узлов, применяемых в различных отраслях.
2021
29 апреля
Семинар «Распространение вирусной инфекции в культуре клеток»
Системы реакции-диффузии с временной задержкой будут использоваться для описания распространения вирусной инфекции в культуре клеток. Будет обсужден математический анализ этих моделей, а также представлено сравнение моделирования с экспериментами.
2021
29 апреля
Научный семинар «Модели, алгоритмы и программное обеспечение для выбора персонализированных предложений в сети интернет в режиме реального времени»
В докладе будет рассмотрена модель прогнозирования частоты кликов пользователей для выбора персонализированных предложений в сети интернет.