Мастер-класс «Особенности работы в digital и как найти своё место на рынке»
26 апреля в 13:00 по московскому времени
Андрей Викторович Яблонских – президент Международной Академии digital коммуникаций (DCIA), интернет-эксперт. Кандидат филологических наук, занимается вопросами управления репутации B2B cектора. Член РАСО и IABC. Член жюри и эксперт профессиональных конкурсов и премий в сфере digital коммуникаций, разработки и PR и развития туризма в РФ.
С 2015 года занимается вопросами управления репутации и продвижения крупного бизнеса. Работал стратегическим директором агентства Mobydee, account-директором и директором по продажам агентства «Социальные Сети», директором по развитию «РБК СОФТ».
Лауреат премии «Блог Рунета 2010» в номинации «Лучший бизнес-блог»; дипломант премии RuPoR в номинации «Лучший проект в области теории связей с общественностью»; лауреат премии RuPoR в номинации «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций», дипломант номинаций «Лучшая PR-кампания в Интернете» и «Лучший PR-проект категории бизнес». Лауреат Digital Awards в номинации «Онлайн digital-стратегия». Лауреат премии «Лучшее корпоративное видео» в специальной номинации от оргкомитета.
Основная цель мероприятия – ознакомить студентов с особенностями работы в digital.