К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

Код и наименование направления подготовки

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 3 месяца

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2025 год начала подготовки:
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Учебный план
2025 год начала подготовки:
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Календарный учебный график
2025 год начала подготовки:
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа воспитания
Документы не предусмотрены
Календарный план воспитательной работы
Документы не предусмотрены
Оценочные материалы
Документы не предусмотрены
Формы аттестации
Документы не предусмотрены
Рабочие программы практик
2025 год начала подготовки:
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Рабочие программы дисциплин
2025 год начала подготовки:
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
Progr_Analiz_i_vizualizat_dannykh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Excel_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Finansy_organizat_i_finans_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Innovatsion_menedzh_i_predprinimat_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Kross-kultur_menedzh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Marketing_kommunik_i_tsifrov_tekhnol_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Metodol_issled_problem_upravlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Metody_kreativ_myshlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Organiz_proyekt_deyatelnosti_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Osnovy_teorii_veroyat_i_statistich_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Prof_inostran_yazyk_angl_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Programmir_na_Python_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Psikholog_i_fiziolog_aspekty_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_IT-sistemy_v_menedzh_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_strategich_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_tekhnol_proyektir_kliyent_opyta_v_servise_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Standarty_gostinichnogo_biznesa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Strategich_menedzh_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Teoriya_organiz_upravlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Upravlen_ekonomika_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Upravlen_kachest_uslug_i_obsluzh_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Vveden_v_operatsion_menedzh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
GIA_БМНмд01р_2021
показать все